Honda civik |
Оглавление
|
Honda civik. Chrysler
Выехали рано утром, полностью груженые, в салоне три человека, считая меня, вещи для проживания в течении недели и два! взрослых велосипеда. Живой автомобиль! Настоящий! Да бог с ним с комфортом, пора понять, зачем же люди покупают этот чертовски неудобный автомобиль? Вручную регулирую зеркала, с трудом просовываю руку с ключом в щель между рулем, дверью и подрулевым рычажком включения света (замок зажигания слева, машина-то изначально праворукая ), дергаю напольный ручник, ставлю длинный рычаг КПП в нейтраль и, наконец-то, завожу мотор. Внедорожную резину легче сорвать в скольжение, чем шоссейную, машина падает на передние колеса и запросто может спрыгнуть с траектории. Не отставали и японские производители, особенно Honda, показавшая в 1990 году 160-сильную топ-версию CRX Si-R массой всего 970 кг . Шестилитровый харизматичный исполин гордо понесет по буеракам внедорожное знамя. Под капотом у машины был 86-сильный моторчик объемом 1,4 л . Правда в первое время была одна проблема, переучивался входить в повороты, с переднеприводной на заднеприводную, но это мелочи жизни. Однако редкостная, завораживающая красота урочища Волчьи ворота под Ставрополем, откуда стартовал основной маршрут тест-драйва, и чистота эксперимента повлекли нас прочь с асфальта на окружающие огромное водохранилище холмы, покрытые манящей свежей зеленой травкой, но с весьма крутыми откосами и по-весеннему раскисшими (вплоть до образования больших вязких луж) грунтовыми дорожками между ними. Но не для того мы брали на тест Mazda3, чтобы проверять вместительность бардачка. Единственное жаль того парня, который оказался 301-м в очереди на Mazda3 MPS. Когда Freelander движется по нормальной дороге, не буксуя, угловые скорости вращения его колес одинаковы, и валы, сходящиеся в вязкостной муфте, имеют постоянную разность частот вращения. С ним тоже немножко поколдовали заливают теперь новое масло Dexron IV и обещают ресурс в 200 000 миль . В движении по прямой на большой скорости тоже никаких неприятностей качество полотна большого значения не имеет. Еще более дорога от $44 000 комплектация SE, она отличается от S наличием музыки марки Alpine с девятью динамиками. Впрочем, не было еще автомобиля, который не спасовал бы так или иначе перед российскими дорогами. Интересно было оценить ходовые качества японской модели относительно быстроходных европейцев . Мелочевку упругое шасси проглатывает легко, не досаждая ненужной информацией о состоянии дороги. Их, безусловно, очарует разнообразие веселеньких расцветочек, в которые может быть выкрашена Mazda2. На тестовом экземпляре была установлена автомобильная гарнитура Bluetooth. И он сумел удачно трансплантировать наиболее яркие черты, энергетику и эмоциональность этих спортивных моделей в массовый седан семейного класса. Таким же устройством снабжаются автомобили, которые собирают в США для американского рынка. 000 за счет дополнительного оборудования. Отвеселившись лето после покупки и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. Рассказ мой про Mercedes 200 (W124). Версия Elegance аналогична Sport по опциям, однако отличается цветовой гаммой и оформлением салона. Чигивары на запаске делает данное авто вообще бесценным)). Младший Land Rover на дороге все делает плавно, да и не хочется принуждать его к активным действиям. Автомобиль дал нам все, что мы надеялись от него получить, держа в голове прежнюю 6-ю серию, и даже больше. А что с практичностью? Уступив место за рулем коллеге, я занял место во втором ряду. |