Renault |
Оглавление
|
Renault. Тюнинг vw passat b5
Белый Vogue с круглыми фарами, сообщающими его лицу скорбное выражение, коричневым, немного потертым кожаным салоном, но, несмотря ни на что истинный джентльмен. неожиданной и приятной стороной. Подвеска очень длинноходная, сухая масса три тонны. Этот круг по трассе Дракино подарил мне больше эмоций, чем все остальные, вместе взятые. Впечатления от владения "девяткой" остались самые лучшие, и поэтому всегда думал о машине небольшой и резвой и проворливой. Далее вращением выбираешь в разделе необходимую функцию, которую активируешь или дезактивируешь нажатием. Внутри Fabia пытается выглядеть серьезнее, чем VW Passat. Белый Vogue с круглыми фарами, сообщающими его лицу скорбное выражение, коричневым, немного потертым кожаным салоном, но, несмотря ни на что истинный джентльмен. Но затем следует непосредственный подъезд к воротам и далее к дому, который не чистился всю зиму. Резина, как уже говорилось, явно внедорожного формата 315/70. Их вместительность при практически одинаковых с седаном внешних габаритах несомненный фактический плюс. Золотая середина так это подается. Оно и к лучшему надежней будет. Внешний вид - довольно спорный. Подвеска всех колес независимая, типа MacPherson, что тоже вполне естественно для легковой машины. Другими стали тоннель между передними креслами, а также блок управления режимами работы трансмиссии и положением кузова теперь этот элемент очень напоминает тот, что на Range Rover Sport. Выбирая между комфортом и безопасностью (извечная дилемма, возникающая при настройке подвески), японские инженеры предпочли комфорт, возложив обеспечение управляемости и безопасности машины на АПС. На данный момент двушка на голову выше всех японских конкурентов да и, что там греха таить, многих европейцев . В основе этого потенциала, конечно же, отличный атмосферный V8 с системой непосредственного впрыска бензина Direct Fuel Injection (DFI) от Cayenne S подлинная золотая середина между куда менее мощным V6 и собственной турбированной версией. И я уже стала мечтать обладать такой машиной. Соображения престижа, безусловно, здесь тоже присутствуют, но не доминируют. |